+38 098 698-00-88
+38 061 214-68-88

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕЛЬФЕРА СЕРИИ МРМ

В производстве болгарских тельферов, современные производители взяли за основу классическую конструкцию тали электрической тип Т.

Классическая конструкция тельфера располагает редуктор и электродвигатель на противоположных краях барабана. Недостатки данного исполнения заключаются в недолговечной работе эластичной муфты. Для обеспечения долговечной работы электротельфера требуется своевременная замена упругой муфты. Зачастую пренебрегая заменой муфты, из строя выходит планетарный редуктор. Остановка грузоподъемного оборудования влечет за собой неблагоприятные последствия для предприятия.


Для обеспечения надежной и бесперебойной работы подъемно-транспортного оборудования мы предлагаем новую конструкцию тельфера. Это таль электрическая серии МРМ. 


Благодаря мотор-редукторному исполнению (см. схему кинематическую Таль МРМ), больше нет необходимости использовать муфту и промежуточный вал. Более подробно, рассмотрим принцип работы тельфера серии МРМ.



УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОТАЛИ

Таль электрическая сконструирована и испытана в соответствии с правилами "Болгарских государственных стандартов" (БДС), с правилами расчета серии подъемных механизмов, федерации европейских производителей, подъемно-транспортных механизмов (FEM) и ISO, DIN, IEC, EN.

Электродвигатель тельфера.

Механизм подъёма приводится в движение асинхронным двигателем с конусным ротором и штатным тормозом. Тормоз срабатывает при отключении электродвигателя, за счет аксиального смещения ротора, специальной пружиной. Такая конструкция обеспечивает быстрое срабатывание тормоза и надежное удерживание груза. Применение двухскоростных электродвигателей дает возможность реализовать основную 8 м/мин. и пониженную 2 м/мин. скорости подъема.

Планетарный редуктор
Планетарный редуктор осуществляет редукцию числа оборотов электродвигателя к требуемому числу оборотов барабана. Установлен с электродвигателем и вместе с ним составляют самостоятельный узел. Пробки для контроля за уровнем масла и для его слива легко доступны, что облегчает осуществлять контроль за уровнем и сменой масла.


Еще одна характерная черта передвижной тали электрической серии МРМ, это механизм передвижения.


Таль электрическая, тельфер с нормальной строительной высотой.

Ходовые механизмы для тали электрической нормальной строительной высоты разрабатываются в двух исполнениях: Ходовые механизмы жесткого подвеса; -Ходовые механизмы полу шарнирного подвеса.

Механизм передвижения передвигается по монорельсовой балке согласно ГОСТ 19425-74 и DIN1025 при ширине полосы от 130 до 300 мм.
По криволинейным участкам могут передвигаться только электротали с ходовым механизмом полушарнирного подвеса. Радиус поворота указывается в паспорте тельфера.
Электродвигатели тележки передвижения оборудованы встроенным тормозом, что обеспечивает остановку груза в нужном месте и предотвращает самопроизвольное движение тельфера.

Тельферы, тали электрические с уменьшенной строительной высотой.
Во всех исполнениях электроталей с уменьшенной строительной высотой использованы ходовые механизмы жесткого подвеса (ходовой механизм не имеет возможности поворота вокруг оси, расположенной в горизонтальной либо в вертикальной плоскости). Электротали такой конструкции не могут перемещаться по криволинейным участкам.

Электрошкаф находится, на торце корпуса визуально является его продолжением, что делает тельфер более компактным и облегчает доступ к электрической части.


Таль электрическая серии МРМ- это современная конструкция, которая обеспечит бесперебойную, надежную работу ваших подъемно-транспортных механизмов и всего предприятия.


Руководство по эксплуатации талей серии МРМ.